Пирог со скумбрией и картошкой


Это один из самых моих любимых пирогов, когда я ходила беременная, постоянно его пекла и поедала. Очень вкусно!!!

Тесто можно брать на этот пирог любое: слоеное, слоено-дрожжевое, дрожжевое, песочно-дрожжевое, содовое и т .д.

Я пеку его на моем универсальном содовом тесте.

Поскольку ем его только я, пеку небольшой, если вам понравиться порцию можно смело утраивать. Так же очень вкусно печь этот пирог на слоенном тесте используя в начинку только скумбрию и лук. Это не менее вкусно, но более калорийно, скумбрия рыба жирная, поэтому я использую менее жирное, содовое тесто.

Начинка (сырая):
- филе одной скумбрии;
- 1-2 средние картошки;
- 1-2 средние луковицы;
- соль, черный свежемолотый перец.

Часть теста выложить в форму, картофель нарезать кубиками, выложить на тесто, лук нарезать полукольцами, я люблю лук, поэтому добавляю много, положить на картофель и сверху выложить кусочки филе скумбрии. Накрыть второй частью теста и выпечь до готовности при температуре 180 градусов 40 мин.




 Вот такая вкуснячка получилась.


Можно в кексовой форме выпечь.



Приятного аппетита!





Поисковое продвижение сайта Ремонт своими руками http://trustup.ru Каталог блогов Blogdir.ru